— Резкий отток большого количества энергии. (Внезапно «накатившая» усталость, чувство холода и особенно, холода в нижних конечностях, апатия, нежелание что-либо делать и даже шевелиться, спутанность мыслей. Состояние очень напоминает сонное, но в отличие от последнего это состояние развивается мгновенно и среди полного здоровья).
— Ощущение присутствия чужого. (Субъективное ощущение, вызванное прикосновением к сильному отрицательно заряженному энергетическому полю, которого не бывает в естественных условиях на Земле).
Это, пожалуй, самый серьезный и опасный наш противник на сегодняшний день. Речь идет о том, что, при неблагоприятном раскладе событий, нам грозит участь Люцифера. Т. е. нам и Хранителю Нашего Мира (Нашему Богу), после полного захвата нас черным аморфом, придется самим искать другие миры для того, чтобы выжить и тем самым мы плавно сами перейдем в разряд паразитов Космоса. По крайней мере, именно такую участь нам готовят черные. Отсюда вытекает и первоочередная наша Задача и Цель — предотвратить наше порабощение и сохранить наш Мир и наш Космос в первозданном мире, по Пути, естественно, найдя способы излечения от подобных паразитов.
Основной цвет против черных сейчас — льдисто-голубой.
Чему-то мы уже научились, чему-то учимся сейчас, что-то будем постигать по ходу действий, но в любом случае — сдаваться не собираемся. Иначе придется начинать все с начала…
А так не хочется…
Сколько уже здесь сил потрачено на все…
Просто жалко вот так бросать…
Все зависит теперь от нас самих. Чем больше людей будет включено в процесс «очистки» Земли тем лучше. Понятно, что мы не можем рассчитывать на помощь 95 % населения. Но. Даже если в эту работу включится 1 %, да даже если и 0,1 % населения нашей планеты, то мы просто будем обречены на успех. Всё и так закончиться уничтожением паразитов (уже просто по определению), просто от нас зависит, как быстро это все произойдет.
И будем ли мы присутствовать при том…
И в каком качестве…
И на какой стороне…
Много лет назад случилось так, что я оказался перед трудным выбором. Наконец, я принял решение, но сомнения всё-таки оставались. Не сумев разрешить их, я отправился к Мастеру и рассказал ему о своей проблеме.
— Как узнать, когда решение приходит от Бога, а когда от Сатаны? — спросил я его.
Он помолчал немного и сказал:
— Для суфия всё, что приходит от Бога, есть Бог, а всё, что приходит от Сатаны…есть Бог.
Когда я был молодым, незрелым юнцом, я часто бродил по базару, среди суматохи и толкотни, столь привлекательной для всех мальчишек. Однажды, проходя среди базарных лотков, я увидел седого старого человека — на нем был зороастрийский пояс — возбужденно говорящего с сурового вида муллой. Привлеченный горячим спором, я пробрался к ним поближе.
— Ты поступил бы мудро, если бы стал мусульманином, подобно мне, — говорил мулла огнепоклоннику, — вместо того, чтобы оставаться язычником.
— Если Бог этого захочет, так и будет, — ответил старик-зороастриец.
— О невежда, этого Бог и хочет, но Сатана не допускает, — говорил мулла, — он не желает, чтобы ты был праведным.
— Поразительно! — воскликнул зороастриец, — оба, и Бог и Сатана, обладают волей, но, похоже, Сатана берет над Богом верх. Тогда зачем мне следовать за слабым? Ведь если я мудр, я последую за тем, кто сильнее, не так ли?