EzoBox.ruБиблиотека эзотерики

Все эти возможности у нас есть, вернее, были, когда процесс общения родителей и ребенка происходил преимущественно на этом «телепатическом» уровне. Теоретически эта способность могла бы развиваться — ребенок и родители всегда стремятся к углублению понимания, но здесь вступают в действие иные механизмы. РИТУАЛЬНОЙ стороной общения родителей и ребенка является процесс его воспитания. А суть этого процесса — запретить ребенку делать то, что когда-то мы делали сами. На самом деле любой родитель, отчитывающий ребенка за какой-то проступок, может вспомнить множество историй, когда он вел себя таким же образом. Более того, нередко воспоминания такого рода ПРИЯТНЫ, то есть родитель как бы хвалит себя за то, за что ругает ребенка. Если бы общение по-прежнему происходило на резонансном телепатическом уровне, то процесс воспитания был бы невозможен — ребенок без труда смог бы ощутить истинное отношение родителя к происходящему, а в этих условиях «запретить» ему сделать что-то было бы очень трудно. Единственный выход — разорвать телепатическую связь, перевести общение на иной — формальный — уровень, на котором противоречивость и неискренность сказанного оказывается незаметной.
Механизм блокировки — это чувство СТЫДА, которое мы учимся ощущать при соприкосновении с уровнем Картины Мира. Нагота, с которой Стыд изначально ассоциируется — это просто знак открытости и доступности, являющихся условием установления резонанса, в том числе
— с самим собой. Для того чтобы изменить какие-то ее структуры — использовать свою «магическую» Силу в своих интересах, — нужно «раскрыться», а именно это ощущение открытости вызывает у нас Стыд. Поэтому мы учимся блокировать все импульсы, которые могут привести к пробуждению способности устанавливать резонанс с людьми и другими объектами нашего мира.
Но это только одна сторона проблемы. На самом деле наша «магия» обращается против нас. Стыд — это ощущение противоречия естественных желаний, образующих глубинный уровень нашей Картины Мира и тех Правил, которым мы подчиняемся и стараемся подчинить своих детей. Энергия, выделяющаяся при соприкосновении этих элементов, как раз и используется для «материализации» Правил и включения их в Картину Мира. А это значит, что наша Сила, связанная со знанием АЛГОРИТМА воздействия на уровень Картины Мира, обращается против нас и используется для формирования на нем противостоящих нам структур — РИТУАЛОВ, подчиняющих нас внешнему миру,
— тот самый механизм о котором мы говорили.
Этот механизм — соединение АЛГОРИТМОВ с РИТУАЛАМИ и обращение их против нас — действует на всех уровнях. Но начинать лучше с самого начала — с Дельта-уровня, известным нам проявлением которого являются движения нашего тела.
ТЕХНИКА
Сама способность ДВИГАТЬСЯ — это знание определенных АЛГОРИТМОВ, которые, с одной стороны, ограничивают свободу движений тела, а с другой — позволяют управлять этими движениями. Например, младенец в определенном смысле гораздо свободней, чем взрослый, он может двигать руками и ногами произвольно, вернее, позволять им двигаться в любом направлении. Но младенец «беспомощен», он не может подчинить себе движения тела, то есть не может использовать их для того, чтобы сознательно воздействовать на внешний мир — хотя бы просто перемещаться по нему. А движения взрослого воплощают в себя знание Правил, что ограничивает их свободу, но позволяет в какой-то степени подчинить себе свое тело.
Проблема в том, что мы не понимаем суть процессов, происходящих на этом уровне. Ситуация здесь вообще парадоксальна — с одной стороны мы знаем, что любое движение связано с затратами энергии, например, если заставить нас идти без остановки, то рано или поздно мы «выбьемся из сил». Но с другой стороны состояние покоя для человека почти невыносимо — лишение возможности двигаться свободно одно из самых действенных наказаний. Начиная со «стояния в углу» и заканчивая всевозможными формами «лишения свободы». В нас есть что-то, что ЗАСТАВЛЯЕТ нас двигаться и это что-то настолько могущественно, что мы не в силах противостоять ему — попробуйте просидеть неподвижно хотя бы полчаса и вы поймете, о чем я говорю.