EzoBox.ruБиблиотека эзотерики

Так мы можем научиться «питаться» тем, что есть в данной точке реальности, что резко расширит границы нашей свободы. Но пока сохраняется человеческая форма, мы по-прежнему остаемся привязанными к определенной области реальности, например, к полю ЖИЗНИ. Известно, что человек не может, к примеру, питаться камнями и дышать водой. Не может до тех пор, пока остается расщепленным изнутри. А если соединить половинки расщепленных структур, тогда все меняется — энергия, необходимая для нашего существования, создается внутри нашего тела, и любая зависимость от внешнего мира обращается в ничто. То есть мы сможем начать путешествие, которое будет длиться вечно. При этом любое наше прикосновение к миру вызовет в нем аналогичные изменения — освободит все сущее от всех правил мира. Капелька Хаоса станет ручейком, а потом — все расширяющимся потоком, поглощающим видимый нам мир. Так и происходит в конце каждого цикла существования, то есть в определенном смысле это тоже ПРАВИЛО, отражающее нулевой ритм нашей ВСЕЛЕННОЙ, тот ритм, который определяет ее существование в рамках другой, невообразимо большей структуры.
Но это бег на месте. Мы говорили о том, что ЖЕНСТВЕННОСТЬ может вобрать в себя все ПРАВИЛА МУЖЕСТВЕННОСТИ, соединиться с ними и вернуть СВОБОДУ уже на другом уровне. Проблема в том, что она не может удержать их в себе: как только все воплощения этих правил — видимая реальность — исчезают, ЗНАНИЕ растворяется в потоке Хаоса и все возвращается на прежний уровень.
СЕКРЕТ в той СИЛЕ, о которой мы говорили в прошлой главе. СИЛЕ, соединяющей МУЖЕСТВЕННОСТЬ и ЖЕНСТВЕННОСТЬ, ВРЕМЯ и ПРОСТРАНСТВО в единое целое на весь срок существования нашего мира, а потом возвращающейся к исходной точке. Дело в том, что это хотя и «правильный», но не единственно возможный вариант. Цикл рождения-разрушения мира — это проявление внешнего времени, а от его действия можно освободиться. Примерно так же как нервные и раковые клетки нашего тела освобождаются от обязанности «умирать», обеспечивая питание энергетических структур, образующих наше тело. Можно обнаружить внутри себя способность «делиться», используя избыточную энергию ХАОСА для создания «копий», — а это останавливает цикл рождения-смерти посередине. А можно соединиться со структурами, обеспечивающими существование большего, что позволит стабилизировать существование на высшей точке.
В обычном случае любой объект нашего мира, в том числе и мы сами, находится в состоянии перехода от ЖЕНСТВЕННОСТИ к МУЖЕСТВЕННОСТИ и наоборот. Какую-то часть времени его кокон находится в форме «круга», позволяющей впитывать в себя мир, а какое-то время — в форме «острия», позволяющего изменять его. Проблема в том, что наш мир — это мир компромисса, поэтому обе эти формы оказываются несовершенными. Когда мы ЗАВОЕВЫВАЕМЫМ мир, то главным для нас оказывается преодоление
СОПРОТИВЛЕНИЯ. Если нам перестают СОПРОТИВЛЯТЬСЯ, если начинают служить нам не за «страх, а за совесть», то нам становится НЕИНТЕРЕСНО, поэтому мы подсознательно стремимся к неполноте «завоевания». Мы не хотим сделать мир воплощением своих ПРАВИЛ, нам НУЖНО, чтобы он сохранял «самостоятельность» и отделенность от нас — только тогда МУЖЕСТВЕННОСТЬ находит точку приложения своей Силы, завоевывая его снова и снова.
То же самое и с ЖЕНСТВЕННОСТЬЮ. Когда мы стремимся соединиться с миром, «подчиниться» ему, чтобы потом, может быть, поглотить его, всегда есть грань, которую мы боимся перейти, которая отгораживает нас от того, чего нам хочется НА САМОМ ДЕЛЕ. Даже не боимся — мы просто не подозреваем о ее существовании потому, что она заложена в самой сердцевине нашей энергетической структуры. Если наше подчинение оказывается АБСОЛЮТНЫМ, то наше обыденное «я» полностью исчезает, оно может существовать только в противодействии правилам мира. А исчезновение «я» — это даже больше, чем СМЕРТЬ, поэтому наш инстинкт самосохранения всегда блокирует процесс соединения с миром на некой промежуточной стадии.