EzoBox.ruБиблиотека эзотерики

При этом, как я уже говорил, этот процесс двухсторонний: образ становится не только частью нашего сознания, он непосредственно воздействует и на реальность. Если кто-то воспринимает вас как победителя, то в его присутствии вам легко быть победителем, а если кто-то уверен в том, что вы неудачник, то в присутствии этого человека все будет буквально валиться у вас из рук. То есть власти образа можно противодействовать, но это всегда требует затраты дополнительных сил.
Таким образом возникновение «Я» сопровождается формированием вокруг точки сборки некой зоны «трансляторов», каждый из которых связан и с определенным объектом внешнего мира, и с нашим «Я». Эти трансляторы и есть то, что мы называем внутренней картиной мира.
Проще говоря, из всех воспринимаемых нами и накопленных нами впечатлений где-то около 1 % соприкасаются с точкой сборки, с нашим «Я», что сопровождается формированием их упрощенных копий — «трансляторов». И именно эти трансляторы являются единственным каналом, соединяющим наше «Я» и с внешним миром, и с остальными 99 % накопленных нами впечатлений.
Важно то, что существование "зоны трансляторов" так же объективно, как и существование внешнего мира, основные «трансляторы» почти независимы от нашего сознания. Мы не можем произвольно изменить образ другого человека, например, превратить врага в друга. Конечно, мы можем упражняться в этом направлении, можем даже сотворить некое подобие врага в "ангельском обличий". Но при реальном столкновении с ним все наши представления рассыпятся, как карточный домик, и вновь проявится тот образ «врага», который существовал у нас раньше. Зона трансляторов для нас еще более реальна, чем сама реальность: наш враг давным-давно стал хорошим человеком, но в нашей "внутренней картине мира" он останется негодяем до тех пор, пока мы его не уничтожим. А в этой устойчивости трансляторов и заключен их самый большой секрет: каждый транслятор, это не только упрощенный элемент реальности, это элемент, исходящий из линии воли и несущий в себе частичку энергии абсолюта. То есть при некоторых условиях «трансляторы», порождаемые нашим сознанием, могут полностью подчинить себе объекты, образом которых они являются. Подчинить в буквальном смысле этого слова — когда мы меняем расположение этих трансляторов в своей внутренней картине мира, то расположение реальных объектов послушно меняется вслед за этим.
Каждый транслятор подобен детскому рисунку. Домик з шести линий или человечек из двух овалов и нескольких палочек почти не похожи на реальные дома и реальных людей. Но все дело в том, что мы рисуем волшебными карандашами. И если мы научимся ими пользоваться, то границы нашего мира раздвинутся неимоверно. Собственно говоря, это и есть высшая магия, доступная только человеку и выводящая его за пределы дозволенного.