EzoBox.ruБиблиотека эзотерики

В том случае, когда главной для нас является форма МУЖЕСТВЕННОСТИ, мы стремимся изменить «образы» других, навязать им собственные правила. Например, ЗАСТАВИТЬ отказаться от «бесцельных» походов по магазинам или «бессмысленных» просмотров сериалов и так далее, до тех пор, пока «образ другого» не станет нашей точной копией. Разумеется, здесь мы всегда сталкиваемся с сопротивлением, но даже если нам удастся «сломить» его, то наша победа оказывается «мнимой» — та часть мира, которую воплощал в себе наш партнер, по прежнему продолжает существовать, просто он теряет возможность быть нашим проводником по этой части мира. А это значит, что очень скоро мы полностью утратим к нему интерес и заменим его кем-то, с кем можно продолжать сражаться — и так до бесконечности.
Если в данный момент времени основной для нас является форма ЖЕНСТВЕННОСТИ, то ТАБУ на внутренние изменения проявляется по другому. Мы стремимся полностью отобразить другого, отказавшись при этом от своего прежнего «я», то есть просто переходим на другую сторону мира, отказавшись от своей собственной половины. Стараемся полюбить «футбол», пиво и все, что с этим связано или наоборот — начинаем получать удовольствие от походов по магазинам, обсуждения фасонов одежды и просмотра сериалов. В принципе, это шаг в правильном направлении, проблема только в том, что он всегда оказывается незавершенным. Женщина на стадионе или мужчина в дамской лавке всегда оказываются «чужаками» — их могут принимать в компанию, относится к ним с интересом, но никогда не будут относиться к ним как к «своим». Дело как раз в тех КАЧЕСТВАХ, о которых мы говорили и которые являются основой разделения мира на множество противостоящих друг другу миров. Можно выучить правила противоположной половины и научиться жить по ним, но нельзя воплотить в себе стоящее за ними качество, не изменив полностью свою глубинную структуру. А это сделать почти невозможно.
Возьмем тот же футбол. Для того, чтобы получить удовольствие от матча, нужно полностью отождествить себя со своей командой и с самой игрой, так чтобы происходящее стало «главным делом вашей жизни». Но сделать это сверху, с точки зрения полководца, который может приписать себе успех своих солдат, а в случае поражения возложить всю вину на них и заняться подготовкой к следующей битве. Настоящий «болельщик» не жалеет проигравшую команду, он не сочувствует игрокам, и уж тем более не стремится разделить с ними их горе. Наоборот — он просто жаждет «крови» неудачников, осознавая внутри себя, что их «уничтожение» снимает с него самого вину за поражение. Он умеет отождествляться, не «сопереживая», умеет не чувствовать чужую боль, то есть БЫТЬ БЕЗЖАЛОСТНЫМ, а это качество, которое нельзя обрести, посещая футбольные матчи. БЕЗЖАЛОСТНОСТЬ — это способность принимать такую форму «кокона», которая не пропускает определенные вибрации, связанные с разрушением структур другого объекта, и именно это качество позволяет МУЖЕСТВЕННОСТИ изменять внешний мир. Любое изменение — это уничтожение чего-то уже существующего, это волна БОЛИ, которая стремится пробиться в нас, стать нашей ВОЛЬЮ. Несли это происходит, то мы теряем способность изменить хоть что-нибудь.
Это как разделение ролей при воспитании ребенка. Один из Родителей всегда оказывается «строгим», а другой «добрым». Но к «доброте» это не имеет отношения — просто один переживает 6оль ребенка как свою собственную боль и просто не может наказывать его. А второй оказывается «безжалостным» — он не воепринимает чужую боль и может использовать наказание безо всяких внутренних переживаний.