EzoBox.ruБиблиотека эзотерики

Наша главная проблема в том, что все мы находимся в положении связанного Гулливера. 99 % нашей силы Веры заключено в наших путах — в той абсурдной Картине мира, которую мы вынуждены поддерживать внутри себя и которая гораздо устойчивей, чем кажется на первый взгляд. Картина мира не только то, что мы думаем о нем, это объективно существующая энергетическая структура, которая определяет все процессы нашего взаимодействия с миром. В определенном смысле это внешняя форма нашего «кокона», осознаваемым отображением которой является образ нашего «Я». «Я» соткано из всех внешних правил и в первую очередь — из правил Паразита, поэтому оно всегда находится в Запретной зоне, в самом ее центре. Попробуйте хотя бы попытаться ответить на вопрос — кто «я» есть, ответить конкретно, то есть перечислить все, что отличает вас от других. Этот прием мы использовали в одной из предыдущих глав и те, кто использовал его, помнят, как сложно было сформулировать те КАЧЕСТВА, которые мы используем для оценки себя и других людей. Но даже это не решало задачу — все качества в той или иной мере были свойственны и другим людям, то есть они не отличали нас от других, а делали похожими. И даже последующая обработка данных — выявление встроенной в нас программы только убеждало нас в том, что мы похожи на других, что в нас действуют те же самые механизмы. А изменить их гораздо сложнее, чем просто сказать себе, например — все, с этого дня я перестану «жадничать» или «проявлять агрессивность». Не человек управляет заложенными в него «качествами», а наоборот — качества управляют им. И даже если мы избавимся от какого-нибудь из них, внутренняя программа просто заменит его другим, оставив нас такими же зависимыми, как и раньше.
Например, «жадность». Большинство людей искренне считают, что это отрицательное качество, от которого было бы полезно избавиться. Но «жадность» является проявлением извращенной СИЛЫ РОСТА — той ее формы, которая существует в поле Паразита и выражается в стремлении к «собственности». От этой силы избавиться невозможно, поэтому если жадный человек начнет бороться со своей жадностью — например, примет РЕШЕНИЕ делиться с друзьями всем, что имеет, то очень скоро выясниться, что у него нет друзей, что люди, которых он такими считал, оказались неблагодарными и не заслуживающими его дружбы. Поэтому необходимость «делиться» пропадает, а вместе с ней и повод Упрекать себя в «жадности». И человек искренне считает, что избавился от «жадности».
На самом деле причина «жадности» совсем в другом — в отсутствии Силы СВЕТА, ВЕРЫ, позволяющей «увидеть» за конкретными «ценностями» тот Узор, который управляет их движением. Жадный человек не может понять, что мир всегда отзеркаливает его отношение и поэтому если не дать другому того, что он заслуживает, то и тебе ничего не дадут. При этом он сам интуитивно понимает происходящее, и его жадность обращается на самого себя — если нет уверенности в завтрашнем дне, то приходиться «копить», отказывая себе во всем до самой смерти. И наоборот — если дать другому то, что сам бы хотел получить, оказавшись на его месте, тогда сила ВЕРЫ подкрепляется реальными действием, связи, соединяющие с этим узором, гармонизируются, и сам получаешь все, что тебе нужно.
Разумеется, многое зависит от «места» — если раздать имущество нищим, то в результате окажешься на их «месте», и хотя механизм будет действовать — «подавать» будут больше, чем другим — вряд ли это кого-то утешит. Связи, устанавливаемые нашей «щедростью», вполне реальны и они всегда стремятся притянуть нас к тому, кому мы помогаем, к той «точке», которую он занимает в этом Узоре. А поскольку мы привыкли считать, что проявлять щедрость нужно к «бедным», то преодоление «жадности» оборачивается против нас — связи с Узором денег укрепляются, но они соединяют нас с самой периферией этого Узора — с «нищетой».
Это и есть скрытая сторона заложенной в нас программы. Когда мы избавляемся от осознаваемого нами негативного качества, то лишаемся силы Узора, оставаясь в нем и подчиняясь всем действующим в нем правилам. Самые щедрые люди — это бедняки, но они НУЖДАЮТСЯ в деньгах, и каждый акт их щедрости является как бы скрытой мольбой о том, чтобы и с ними поступили бы так же — дали бы им «денег» просто потому, что они «бедные». А вместо «денег» мир возвращает им их же «бедность», делая ее постоянной.