EzoBox.ruБиблиотека эзотерики

Важно то, что результат здесь оказывается необъяснимым. Мы действительно близки с этим человеком, то есть на уровне «энергетического взаимодействия» все проблемы должны были бы разрешиться сами собой. И при этом мы уже сумели примириться с ним на уровне рассудка — наше решение «прекратить ссору» было вполне осознанным. То есть произошедшее — «обострение конфликта» — вообще не связано с нами, это действие других, невидимых нам сил. Сил ПРАВОЙ СТОРОНЫ.
С этой точки зрения любой «запрет», любое табу имеет сложнейшую внутреннюю структуру, отображающую какую-то силу Правой стороны. Это похоже на ту симметрию Звезд и «черных дыр», о кото-Рой мы говорили. Любому УЗОРУ справа соответствует какая-то «дыра» (табу) слева и наоборот. При этом «дыра» не только впитывает в себя энергию, необходимую для существования «звезды», но и изменяет направление проходящих вблизи нее объектов строго определенным образом.
Возьмем хотя бы «распорядок дня» — один из простейших Узоров, который выписывает большинство из нас каждый день и который вместе с другими Узорами образует ткань видимого нами мира. Представьте, как бы он изменился, если бы мы смогли преодолеть хотя бы одни запрет — запрет «на искренность» или «страх открытости». Если бы мы смогли свободно разговаривать о том, что нам на самом деле интересно. Одного этого было бы достаточно для того, что абсурдность нашей повседневной жизни стала видимой настолько явно, что просто не смогла бы существовать. А это привело бы к почти мгновенному разрушению правой границы Буферной зоны и к соприкосновению с Бета-уровнем — с миром ШАМБАЛЫ.
Но в реальный жизни все происходит наоборот: каждый факт «предательства», столкновение с которым является правилом нашего мира, ослабляет ВЕРУ в «искренность» других людей, а высвобождающаяся энергия используется как раз для укрепления нашего «распорядка жизни», обеспечивающего «безопасное» общение в пределах Буферной зоны. И даже когда нам удается перейти на уровень «энергетического взаимодействия» диапазон нашего общения оказывается предельно ограниченным — те линии Веры, которые проходят вблизи этого табу, всегда отображают его структуру так, чтобы сузить пределы «искренности» до самых узких значений. В результате те структуры, которые были вне пределов Буферной зоны, оказываются подчиненными ее правилам, а нас просто используют в роли «лазутчиков».