Мы говорили о том, что ЖИЗНЕННОСТЬ в теле Пола расщепляется на МУЖЕСТВЕННОСТЬ и ЖЕНСТВЕННОСТЬ. Эти элементы частично сохраняются в неизмененной форме, а частично воплощаются в структуры Рода и Паразита. Чем сильнее мы там, тем слабее мы на уровне ЖИЗНИ и наоборот. То есть это тоже своего рода иерархия, а «поединок» — это способ «измерить» уровень своей МУЖЕСТВЕННОСТИ. Так же как способность «привлечь», «втянуть в себя» партнера — способ измерения уровня ЖЕНСТВЕННОСТИ. Но здесь тоже есть свои правила — «материнский инстинкт», который изначально сильнее «сексуального инстинкта» и который превращает ЖЕНСТВЕННОСТЬ из «охотника» в «пищу» для своих детей, в средство «продолжения рода». То есть даже если ЖЕНСТВЕННОСТЬ достигает вершины в иерархии ЖИЗНИ, она вынуждена отказываться от себя самой, от своего места и от своей СИЛЫ. И вот эта готовность к «самопожертвованию» всегда расщепляет и ослабляет ее изнутри. Точно так же как «запрет на убийство» расщепляет МУЖЕСТВЕННОСТЬ.
Но правила ЖИЗНИ тоже могут быть нарушены. Поместите любого человека в «толпу», напирающую на него со всех сторон, стремящуюся «задавить его», и очень скоро МУЖЕСТВЕННОСТЬ или ЖЕНСТВЕННОСТЬ окружающих его людей полностью утратят для него значение. Он будет просто сражаться за свою жизнь с тем, кто оказался рядом, невзирая на его размеры или привлекательность. Конечно, и в этой ситуации будут люди, которые дадут себя «задавить» или не смогут сражаться в полную силу, и таких будет большинство. Энергия ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ, лежащая в основе способности «сражаться насмерть», является основой для формирования всех остальных слоев вихря, и чем они полнее, то есть чем сильнее мы в поле Паразита, в Матрице Рода или в Кольце ЖИЗНИ, тем слабее мы оказываемся при непосредственном соприкосновении с реальностью. Способность «сражаться насмерть» — это только одно из проявлений Силы ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ, которая в действительности позволяет нам проникнуть в реальность настолько глубоко, чтобы изменить любой объект по свое-му образу и подобию. Или создать внутри себя его точный образ. Пока мы воспринимаем другого как начальника или подчиненного, как мужчину или женщину и т. п., мы не сможем понять того главного, что в нем есть, не сможем соприкоснуться с его ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬЮ. Вернее, соприкосновения бывают, но они оказываются очень неустойчивыми и скоро все возвращается на круги своя. И только когда мы выйдем за пределы Кольца ЖИЗНИ, другой человек может стать для нас тем, кем он является на самом деле — ИНДИВИДУАЛЬНОЙ формой существования всего мира, познавать которую можно целую ВЕЧНОСТЬ.
И здесь начинается самое главное. ПОНЯВ разницу между нашим образом объекта и тем образом, который отображает ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ другого, мы можем отделить внешнюю вибрацию мира от нашей ИНДИВИДУАЛЬНОЙ вибрации, исходящей изнутри. То есть мы можем понять себя, свое собственное звучание, возвратив всю СИЛУ и умножив ее СИЛОЙ, заключенной во внешнем мире. Это и есть последнее ТАБУ, которое делает нас частью Дельта-уровня после того, как мы прошли весь путь влево до самого конца — представление о «неизменности мира». Той его формы, носителем которой мы являемся и которую готовы отстаивать до конца, уничтожая все, не вписывающееся в рамки этой формы. Пока оно в нас есть, мы стремимся сделать свою модель мира единственной во Вселенной — это и есть путь АБСОЛЮТА Дельта-уровня. Но мы можем не уничтожать «оппонента», а выслушать его, так чтобы целью диалога стало изменение не его модели мира, но нашей собственной модели. И если мы сделаем это, то выйдем за ту границу, за которой внешний мир вообще перестает существовать, вернее, может существовать в бесчисленном множестве форм, каждая из которых не имеет к нам никакого отношения. Это и есть возвращение к ИЗНАЧАЛЬНОЙ СИЛЕ, в самый центр Запретной зоны, в место, где создаются миры.