Священник медленно вынул свои руки, и из моего бедра вышел темный объект, по форме примерно как обувная коробка, пронизанный тускло-красноватыми и оранжевыми кусками и ужасными черными линиями. Он немного отделил его от моей кожи и показал мне воспалённые красные и чёрные шнуры, подобные липким струнам, уходящие в моё бедро, пах и выше бедра. Это была уродливо выглядящая вещь и ощущалось, как будто она присоединена к моим нервам в тех местах. Когда священник двигал руками под ним, я мог ощущать нервы, натягивающиеся и неприятно зудящие глубоко в моём теле.
Он улыбнулся с интересом и сказал: "Честно говоря, я не видел ни одного из них в таком возрасте. Большинство их стирается через несколько лет, но такие, как этот, могут сохраняться в течение нескольких поколений".
Я спросил "Что это?"
"Проклятие, вероятнее всего от ведьмы", постановил он, "и притом мощное. Я сказал бы, оно у Вас очень долгое время. Вы должны помнить, как Вы получили его", сказал он, иногда останавливаясь на мгновение, когда он что-нибудь делал и вглядывался глубоко в мои глаза. "Позже Вы должны возвратиться и увидеть меня снова. К счастью, будучи столь старым, оно находится в очень ослабленном состоянии, хотя всё ещё весьма активно. Оно, кажется, изменялось много раз, и теперь работает в таком режиме, для которого не было предназначено. Вероятно, оно появилось в результате многих атак, которые Вы перенесли во время вашей земной жизни, особенно это последнее".
"Вы имеете сильных врагов, Роберт. Проклятия, подобные этому, затрагивают обстановку вокруг персоны, порождая ложные предпочтения и неприятия у них и у людей, с ними общающимися, это подобно обаянию неудачи, только намного хуже. Энергетические поля, исходящие от этого устройства, вызывают аберрации действий всеобщего закона; это очень похоже на то, как стальной объект может повлиять на точность показаний магнитного компаса".
"Проклятия, подобные этому, не из вашего мира. Они обычно разрабатываются, чтобы оказать определённый отрицательный эффект. Это наиболее вероятная причина, по которой источник этой последней атаки на Вас был привлечён именно к Вам, и по этой же причине она была способна вызвать у Вас так много проблем. Я посмотрю, что я могу сделать с этим".
На этом священник почтительно поднялся и приложил широкий пояс к моему бедру. Затем он закрыл глаза и начал мягко говорить на языке, который я не понимал, но он чем-то напоминал латынь. Тут из его рук хлынул блестящий белый свет, попадая глубоко в меня, окутывая странную вещь на моём бедре и проходя сквозь неё. Я ощущал зуд и покалывание в нервах и щекотку, почти эротическую; было ощущение, что она втекает через мой пах как светящаяся вещь, которая затем резко гаснет. Она визуально изменялась — заполнялась белыми искрящимися светлыми пятнами, и погасала, попадая в моё тело.
"Роберт, пожалуйста слушайте меня очень внимательно. Я предлагаю магию, которая связывает и освобождает. Я не могу повредить, удалить или уничтожить эту вещь для Вас. Она живёт в своём собственном особом режиме, и я не могу убить её. Я могу только связать её так, чтобы её эффекты на Вас были уменьшены до более приемлемого уровня. Удалить её можете только Вы, но сначала Вы должны вспомнить, как Вы получили её, кто дал её Вам, и, самое главное — зачем этот кто-то сделал такую ужасную вещь".