Нет ни неба, ни земли, ни верха, ни низа, только красивые, пушистые белые облака повсюду. В этом измерении Вы очень быстро оставляете сознательные мысли об индивидуальности и начинаете таять в НЁМ, в полном и абсолютном счастье и искуплении. Мысли здесь возможны, но убеждения и потребность думать исчезают очень быстро. Непреодолимое желание тянет Вас остаться глубоко в полной тишине и комфортной успокаивающей глубокой душевной бесконечной любви.
Здесь Вы прекращаете быть старыми или молодыми, мужчинами или женщинами. Существование здесь похоже на возвращение во чрево всеобщей матери. Как только ваш разум становится тихим, тишина становится Вами, и Вы ощущаете, как будто ваш разум погружен в нечто подобное теплой вате, и Вас обнимает мать вашей души. Вы окружены, поглощены, и ассимилируетесь с бесконечной любовью, пониманием, прощением, и чудесным заживляющим искуплением. Непосредственно перед тем, как Вы потеряете память о ходе событий этого опыта, Вы полностью поймёте, кто Вы, главный Вы, но Вы никогда не будете способны позже предать это словами… как ни жаль.
Время здесь вообще не имеет никакого значения. Пространство здесь не существует. Если Вы попадёте в этот мир, Вы ни за что не захотите оставить его. Невозможно намеренно произвести желания оставить это место. Вы могли бы греться здесь вечно в полном блаженстве и счастье, или пока ваше полностью забытое физическое тело пинками и криками не потащит Вас назад. Я верю, это, место исцеления и отдыха души, через которое она проходит после своей относительно длинной поездки подъёма через миры духов в конце жизни.
Духовный Уровень
Мои странствия и опыты, приведённые здесь, происходили или в самом духовном мире, или возможно в области вокруг него. Здесь, духи видимо, ждут своих любимых. На нём, я пришёл к вере, что этот уровень является счастливым местом сбора, где происходит воссоединение душ в конце жизни.
Я попадал на этот уровень в течение только нескольких редких, драгоценных посещений. Я всегда вижу одни и те же основную структуру и особенности, но события каждый раз были разные. Фон здесь очень чистый, яркий серебряно-белый, намного более яркий, чем Солнце и чем вообще где-либо можно увидеть. Но всё же это — в высшей степени кроткий свет при всей своей невероятной яркости, очень успокаивающий и исцеляющий. Мне кажется, что это — чистый свет божественной любви. Земля окрашена цветами кремовых оттенков, ощущается под ногами гладкой, прохладной и твёрдой, подобной полированному текстурированному мрамору.
Передо мной всегда предстаёт большая, подобная амфитеатру структура размером с футбольное поле, вырезанная в кремовой скале с плавными склонами во все стороны, на глаз глубиной несколько футов. Сзади находится естественный склон, высотой примерно двадцать футов относительно уровня земли. Он возвышается к середине, расходясь в обе стороны, затем плавно наклоняется вдаль от каждой стороны амфитеатра. Источник света светит из-за этого возвышения. Я обычно стою приблизительно в двадцати шагах от края амфитеатра, глядя через него на возвышение с другой стороны.