EzoBox.ruБиблиотека эзотерики

Немного времени, потраченного на обдумывание "неудавшейся" попытки проекции, достаточно, чтобы сформировать в физическом мозгу твёрдую память за тот период времени. Таким образом, эта память становится самой сильной резидентной памятью за тот период времени. При реинтеграции, теневым воспоминаниям, зафиксированным в тот же период времени, будет трудно их перезаписать. Резидентные воспоминания могут быть очень короткими, унылыми и скучными; возможно, их длительность будет длительностью всего несколько минут, но они легко заменятчасызахватывающих теневых воспоминаний. Воспоминания физического/эфирного тела имеют намного более сильную и непосредственную связь с физическим мозгом. Эти воспоминания автоматически записываются непосредственно в тот момент, когда они происходят, и, таким образом, оказывают больше впечатлений.
Когда разум сна становится активным, то ослабляется целостность и согласованность проецированного двойника. В таком случае эфирному телу приходится энергетически поддерживатьещё однуфункционирующую копию сознания — сонный разум физического тела. Это вызывает общее ослабление всех внешних копий сознания и всех записанных энергетических теневых воспоминаний. Это может оказать сильный эффект на теневые воспоминания астральных двойников и двойников реального времени, которые окажутся последними в списке очереди на запись при реинтеграции. Воспоминания сна могут быть очень сильные и непосредственные, и часто будут перезаписывать или смешиваться с астральными воспоминаниями и воспоминаниями реального времени. Из-за этого теневые воспоминания у большинства людей обычно вспоминаются только как разрозненные частицы и куски, всплывающие в море несвязанных фрагментов сна.
Полностью сознательная внетелесная проекция требует, чтобы физическое/эфирное тело находилось в состоянии лёгкого или нормального сна (или транса). Успешный возврат и реинтеграция требуют, чтобы физическое/эфирное тело, по крайней мере частично пробудилось, иначе проецированный двойник останется эффективно изолированным от физического тела до его пробуждения, которого можно прождать всю ночь и не дождаться.
В течение этих нескольких часов, проецированный двойник может быть изолирован от его физического тела в течение нормального ночного сна, и сам, в конечном счете, заснёт, когда начнут проецироваться или станут активными его высшие аспекты. Эти высшие аспекты работают на высоких, по отношению к физическому разуму, уровнях сознания или его реалтаймному двойнику, и могут только догадываться о существовании физического тела. Для этих высших аспектов мысль о возвращении к физическому телу, чтобы сохранить теневые воспоминания высокого уровня, может иметь чрезвычайно низкий приоритет.
Как я сказал в начале этой книги, я полагаю, что ключ к надёжным, запланированным и повторяемым проекциям из тела находится в отношениях между носителем информации ВТО и носителем информации физической памяти на базовом уровне сознания.
Моё исследование указывает на ключевой фактор успешной теневой загрузки памяти — маленький и сначала не признанный элементом состояния транса — нечто, что естественно происходит в те несколько туманных мгновений между состоянием сна и пробуждением. Этот элемент — обычное переключение (мерцание) сознания. Это мерцание происходит, когда сознание проектора почти пробудилось и переключается между состоянием сна и пробуждением — перед окончательным пробуждением.