А приметы помогают людям самим ориентироваться во временном потоке и определять его дальнейшее направление.
Любые изменения в жизни сопровождаются соответствующими знаками судьбы, нужно только заметить их и правильно понять. Иногда это совсем не просто.
Роман
Одна из самых тяжелых историй, которые были в моей практике, сопровождалась совершенно невинными, казалось бы, знаками, которые мне не удалось правильно разгадать.
Будучи известным в своей республике астрологом, я часто встречалась с людьми параллельных профессий. Как-то меня и моего мужа — врача, астролога и человека, занимающегося различными энергетическими техниками, познакомили с известной предсказательницей. Это была своеобразная, остроумная, яркая, живая и достаточно странная женщина. Звали ее Марина, коротко — Мара. Она виртуозно гадала на кофе, утверждала, что снимает порчу и может лечить. При откровенной некрасивости она была невероятно обаятельна — грузинка с приятным хрипловатым голосом и кавказским акцентом, который придавал ей дополнительный шарм.
Гадала она хорошо, пока сама не была заинтересована в прогнозе. Если же ей было что-то нужно, то в ход шло все — гадания, интриги, да и самые откровенные коварные наговоры. Однако все это стало ясно много позже, а на заре знакомства она предстала передо мной в образе обаятельной, веселой и остроумной особы.
У нее собирался разный интересный народ, и в один теплый субботний вечерок мы с мужем, проходя мимо, заглянули к ней. Как всегда, в гостиной были люди, работал телевизор и шла моя еженедельная программа «Астрологический прогноз».
Красивый молодой блондин, сидевший в кресле, обернулся, увидел меня, узнал и представился — Роман. С моим мужем они были уже знакомы и быстро нашли общий язык. Как он здесь оказался, было непонятно, но, скорее всего, — клиент, который вот-вот превратится в доброго приятеля хозяйки. Он принес кассету с фильмом «Призрак», хитом сезона. Посмотрев фильм, все обратили внимание на схожесть главного героя Сэма с Романом. И Мара со свойственной ей непосредственностью тут же переименовала Романа в Сэма. Это имя приклеилось к парню, и вскоре все окружающие звали его не иначе как Сэм.
Надо сказать, что и сама Марина по манерам и замашкам удивительно напоминала гадалку-аферистку, которую в фильме играла Вупи Голдберг. (Тем, кто не смотрел этот красивый, чистый и трогательный фильм, могу рассказать, что его главный герой Сэм был убит своим другом и какое-то время оставался на Земле в виде призрака. Он отомстил убийце и спас свою девушку — Молли, которую безумно любил и на которой хотел жениться.)
История, приведшая Романа к «кофейной» предсказательнице, была обыкновенной. Он был влюблен в замужнюю женщину, мать двоих детей, и не мог прожить без нее и дня. Та же, видя искреннюю привязанность парня, пользовалась этим — не приходила на свидания, исчезала, не звонила, испытывая при этом почти садистское удовольствие. Она была замужем за красивым и богатым таджиком, который, в свою очередь, издевался над ней, имел кучу любовниц и вовсе не скрывал этого.