EzoBox.ruБиблиотека эзотерики

Он был образован, культурен и осведомлен обо всем. Он проводил много времени, роясь в старых книгах и древних манускриптах, которые пытался дешифровать, перевести или переписать. Эти книги и манускрипты, как и свои собственные сочинения, он никому не показывал и никогда не упоминал о них даже в разговорах с семьей, разве что случайно.
Он всегда запирал их тщательно в большой старомодный сундук, когда оставлял свою комнату, даже когда уходил на обед. Он совершал долгие прогулки в одиночку, часто сидел на холмах среди травы. Он свободно обращался с деньгами, но не был при этом расточительным, и деньги у него всегда водились. Он был спокойным, очень умным и интересным человеком, семьянином, в разговорах производил впечатление эрудита. Короче, он был таким человеком, которого нельзя не заметить, но с которым весьма трудно свести знакомство и у которого не придет в голову расспрашивать про его прошлое, откуда он пришел, чего он ждет и куда он отправится».
Видимо, больше чем случайностью оказалось то, что члены Комитета колониального Конгресса по учреждению флага были приглашены в Кембридже в гости к той семье, где как раз остановился Профессор. Здесь же к ним присоединился генерал Вашингтон для решения вопроса об эмблеме. Судя по их поведению, Вашингтон и Франклин знали Профессора и пригласили его для работы в Комитете. В ходе совещания все предложения Профессора принимались с почтением. Он предложил проект, символика которого наиболее соответствовала идее нового флага, и его предложение без колебаний приняли шесть членов Комитета. После эпизода с флагом Профессор исчез, и больше никто о нем не слышал.
Не распознали ли Вашингтон и Франклин в Профессоре эмиссара школы мистерии, которая уже давно контролировала политические судьбы нашей планеты? Бенджамин Франклин был философом, масоном, и посвященным розенкрейцером. Он и маркиз Лафайет, еще одна таинственная фигура, составляли два наиболее важных звена цепи обстоятельств, кульминация которых заключалась в образовании из тринадцати бывших американских колоний свободного и независимого государства. Философские достижения доктора Франклина хорошо видны из «Альманаха бедного Ричарда», издаваемого им много лет под именем Ричарда Сондерса. Его же интерес к масонам и масонству виден из переиздания им работы Андерсона «Составляющие масонства» работы редкой и вызвавшей в свое время споры».
Свидетельством помощи, предложенной США от Белого Братства, являются также письма Елены Ивановны Рерих президенту страны Франклину Делано Рузвельту. Предоставим читателям самим делать выводы о том, какие перспективы и возможности могло бы дать любой стране подобное сотрудничество деятелей, стоящих во главе государств, с Учителями. Эти перспективы трудно переоценить, особенно если учесть способности Архатов предвидеть будущее всего мира и делать точнейшие прогнозы в области политики, экономики, экологии, и вообще давать своим сотрудникам незаменимую информацию относительно любых областей жизни, что само по себе могло оказать огромную помощь экономическому и политическому развитию любой страны.
В упомянутой переписке с Рузвельтом Е. И. Рерих выступила посланницей Братства, через посредничество которой Махатмы направляли свои советы и рекомендации президенту США.
Приведем текст писем Е. И. Рерих Рузвельту.

«10.10.34
Г-н Президент (...)!