EzoBox.ruБиблиотека эзотерики

В шумерских текстах существует много песен, прославляющих любовь Инанны и молодого бога по имени Думузи, в которых с особой нежностью описываются их трогательные «ночи». Вполне можно понять одобрение, звучащее в этих строках, поскольку Думузи считался женихом Инанны, избранным ею с согласия ее брата Уту. Другое имя брата Уту — Шамаш. Но в следующем шумерском тексте Инанна со всей страстью отдается своему собственному брату. Это можно понять, если принять во внимание, что закон Нибиру запрещал брак, а не половые отношения между родными братом и сестрой. С другой стороны, допускался брак с сестрой только по одному из родителей. Ребенок мужского пола, родившийся от этой связи, приобретал высокий статус в иерархическом ряду. И в то время, когда изнасилование считалось большим преступлением, половые связи — даже беспорядочные — не считались у ануннаков непростительным грехом, если в них вступали ради того, чтобы ребенок от этой связи стал в будущем наследником престола.
Длинная легенда шумеров рассказывает о том, как Энки, желая родить сына от своей единокровной сестры Суд, выбрал момент, когда она осталась одна и «излил свое семя в ее лоно». Сестру Энки Суд в разных текстах называют и такими именами: Нинхурсаг, Нинти, Нинках и Мамми. Когда же сестра родила дочь, а не сына, то Энки, едва девочка созрела, вступил с ней в половую связь, потому что она была «молодой и красивой». Но и от нее у Энки продолжали рождаться девочки, пока, наконец, Суд не наложила на брата проклятие, которое лишило Энки мужской силы. И только тогда Эа отказался от своих любовных похождений с целью рождения сына-наследника.
Шумерские тексты говорят, что к тому времени, когда Энки увлекся любовными приключениями, он уже был женат на Нинки. И это доказывает, что тот же самый закон, запрещающий изнасилование, допускал внебрачные связи. Ануннаки могли иметь любое количество жен и любовниц, но, состоя в браке, боги должны были избрать одну официальную супругу — предпочтительно единокровную сестру.
Если житель Нибиру помимо данного ему при рождении имени и многочисленных эпитетов, носил также и определенный титул, то и его супруга также становилась обладательницей этого титула. Например, когда Ан получил свой титул «Небесный», то его супруга стала именоваться Анту. Богиня, которую взял в жены Энлиль — «Владыка», получила имя-титул Нинлиль — «Владычица». Супруга же Энки Дамкина приняла имя Нинки.
Поскольку родственные связи играли первостепенную роль в жизни этих знатных ануннаков, то большинство так называемых Списков Богов были составлены древними шумерскими писцами по принципу родословного древа. В одном из самых обширных списков, названном писцами «Ан илу Анум», перечисляются попарно «сорок два предка Энлиля» мужского и женского пола. Отцом Ану был Великий Принц, то есть законный наследник, а его матерью стала Великая Принцесса, первая дочь правителя от другой жены, приходившаяся, таким образом, Аншаргалу сестрой по отцу.
Здесь таится ключ к пониманию причин многочисленных войн ануннаков, происходивших как на Нибиру, так и на Земле.

Однако в Ниппуре существует еще более древняя летопись, где рассказывается о том, как еще раньше на Земле при драматических обстоятельствах побывал один из жителей Нибиру. Свергнутый правитель бежал с Нибиру на Землю в своем космическом корабле вместе со своей семьей. Это случилось незадолго до того, как на Землю был послан Эа, потому что именно в результате этого события Ану стал правителем Нибиру. Древний шумерский текст говорит, что Ану силой захватил трон на Нибиру.
В библиотеке Ашурбанипала мы сможем узнать хеттскую версию этого текста. Это волнующее сказание о предательстве и незаконном захвате трона проливает свет на жизнь придворной знати на Нибиру. В легенде хеттов говориться, что когда на Нибиру пришла пора провозгласить нового царя — по причине его убийства, — то на трон взошел не Аншаргал, отец Ану и законный наследник, а его родственник по имени Алалу. В хеттских текстах он именуется Алалуш.