EzoBox.ruБиблиотека эзотерики

Итак, расположитесь на стуле таким образом, чтобы голова, шея и спина оказались на одной линии. Расслабьтесь, а затем отведите правую руку в сторону и вверх и начинайте в упор глядеть на свою ладонь, словно вы любуетесь ею.
Глаза – ворота в мозг, а в середине ладони – выход биополя. Смотрите, просто пожирайте глазами свою руку. Так. Все верно. Чуть-чуть подвиньте ее навстречу своему взгляду, и через долю секунды она сама пойдет к вашему лицу. Вот она медленно-медленно достигла цели, положите ее на глаза, а затем проведите ею до подбородка и опустите на грудину. Все! Если вы почувствовали сонливость, некоторую слабость, значит, добились цели – замкнули биополе на себя. Когда вы ведете руку обратно, вы должны говорить: пусть ничего плохого ко мне не пристанет, хочу остаться наедине с собою и со своею работой. Все вышеописанное вы адресуете сами себе, своей подкорке, которая по вашей нижайшей просьбе и станет командовать вашими действиями и поступками. Она, например, не разрешит вам ответить на злое слово таким же. И подскажет много другого, полезного для вас.
Как снять чужое поле
В жизни, к сожалению, всегда есть человек, который вам неприятен. Как о нем вспомнишь, так сразу сердце начинает колотиться, руки сжимаются в кулаки, и с ваших губ готовы сорваться слова проклятия. Ради бога, не делайте этого, потому что вам же от этого хуже будет. Со мною произошло нечто подобное. Было это несколько лет назад. Познакомилась я с одним «издателем», звали его Олег Червин. Так вот этот Олег начал мне дифирамбы петь: да какая вы умная, какая хорошая, какие у вас книги прекрасные… Знаете, очаровал он меня. То ли слова сладкие его подействовали, то ли хитрое и злое поле его. Попросил этот человек у меня «почитать» еще не опубликованную рукопись – и я безропотно отдала свой труд, потом взял денег в долг – и опять я, как под гипнозом, отдала ему деньги… Потом оказалось, что он многих людей обидел, обокрал, и никто ничего с ним сделать не может. Понадобилась мне моя рукопись, подошел срок сдачи в издательство, а мне до Олега Червина не дозвониться, не добраться никак – нет его, как сквозь землю провалился. Наконец мои друзья разыскали его. Конечно, он мой труд потерял (про деньги этот Олег Червин просто-напросто забыл). Вот и пришлось мне сидеть днями и ночами, восстанавливать потерянное.
Что ж, на том дело вроде бы и закончилось: постаралась я его забыть, выбросить из головы. И вот надо же, чем больше я хотела его предать полному забвению, тем чаще он мне навстречу попадался. То он меня в метро окликнет: «Валентина Михайловна, дорогая, сколько лет, сколько зим, что же вы обо мне совсем забыли, не звоните…»
Представляете, глаза бегают, улыбка сладкая такая, ну прямо вот-вот съест меня. Дальше – больше! Ночью мне сниться стал. Потом как-то пришла навестить подругу, а он там, у нее, сидит, чай пьет!