EzoBox.ruБиблиотека эзотерики

Даже если лев догнал свою добычу, исход битвы может сложиться не в его пользу. Последнее действенное средство защиты у зебр и антилоп — удар задними копытами. Если удар достиг цели, то он может стать для хищника роковым. Исследователи не раз наблюдали в дикой природе львиц со сломанной челюстью — последствиями такого удара. Они бродили вокруг антилопы, задранной кем-то из их прайда, но голод утолить не могли. В последствии они умирали от голода. Обычно преследующие добычу хищники стараются быть осторожнее. Они стремятся догонять добычу не сзади, а сбоку, дабы избежать удара копытом, что уменьшает шансы на успех предприятия, но сохраняет в целостности зубы и челюсти. Хищник бросается на жертву, хватает её своими могучими лапами, вооружёнными длинными крючковатыми когтями, быстро валит на землю и впивается в шею острыми зубами. Иногда львица кусает крупного зверя за нос. Сжав челюсти, она прижимает его к земле и после этого ждёт, когда он задохнется.
Кроме того, львы используют весьма оригинальные способы охоты. Некоторые из них имеют дурную привычку нападать на домашний скот, который местные жители держат по ночам в небольших загонах, сооружённых из ветвей колючих кустарников. Как не странно, лев не стремиться продраться сквозь колючки. Он близко подходит к изгороди и выпускает пахучую струю мочи, её резкий запах приводит животных в неистовство. Овцы, козы, коровы, исцарапав бока, в панике вырываются из загона и разбегаются по округе, где становятся лёгкой добычей хитрого льва.
Учёные утверждают, что львы и другие представители семейства кошачьих производят низкие звуки ниже 20 герц, не улавливаемые ухом человека. Это позволяет кошкам переговариваться на своём языке и успешно охотиться. Обычно все кошачьи, урча, набрасываются на свою добычу. Однако «не слышный» рык длится доли секунды. По своему действию он подобен сильнейшему удару и создаёт эффект паралича.


У убегающего животного внезапно происходит спазм мышц, что облегчает его поимку.
Львы живут небольшими группами от 2 до 30 особей. Члены одного прайда (семьи) питают друг к другу нежные чувства. Встречаясь, они трутся щёками, довольно урчат.
Вместе охотятся или валяются на травке. В этом смысле они ничем не отличаются от домашних кошек. Львята могут сосать молоко у разных львиц. Львятам позволено многое. Резвясь среди взрослых, они льнут к любому — провоцируя их на ответную ласку. Их то оближут, то потянут за хвост, то погладят носом по спине, то легонько куснут. Это и надо львятам. Мать, играя с малышом, и вовсе позволяет себе рискованные приёмы. Она таскает его за хвост, берёт его голову себе в пасть. Но это несколько не огорчает львенка.
Он может при этом преспокойно лизать ей пасть изнутри.
Однако между прайдами дружбы нет. Лев, обнаруживший чужака на своей территории, преследует его и грозно рычит ему в след. Иногда бывают драки между хозяином и пришлыми львами. Если побеждает хозяин — чужаки с позором выдворяются за границу владений. Если побеждают пришлые, то такая же участь ждёт хозяина — он становится бродягой. Участь маленьких львят в этом случае не завидна. Новый хозяин может убить и съесть молодняк, тем самым провоцируя самку на зачатие нового потомства уже от него самого.
В нормальной семье подрастающих трехлётних самцов изгоняют из прайда с тем, чтобы они в будущем не составили конкуренции своему папаше. Молодые самки, как правило, остаются в семье. Изгнанники сбивается в стаи и образует так называемые пиратские группы, которые вторгаются на территории чужих прайдов.