Подобные сентенции мы можем прочесть и у Е.П. Блаватской. Таким образом, новость о спящих великанах — не первого часа и даже не первого дня. Помните как гам у Александра нашего Пушкина написано в «Сказке о мертвой царевне и о семи богатырях»:
«…Есть высокая гора
В ней глубокая нора;
В той норе, во тьме печальной,
Гроб качается хрустальный…
И в хрустальном гробе том
Спит царевна вечным сном».
ЧТО ДЕЛАЛ ОДИН С НАБАЛЬЗАМИРОВАННОЙ ГОЛОВОЙ
Что касается «Живой головы», то одну такую голову носил в сумке Персей. На кого взглянет Медуза Горгона, тот окаменеет. Именно поэтому «общение» с «Живой головой» дело опасное. Герои сказок, владея такой головой, стремятся ее запрятать или зарыть подальше от греха. Так, в древнем валлийском сказании XI в. рассказывается о голове героя Брана, который совершает вояж на тот свет. После смерти Брана его голова служила чудесным талисманом. Однако богобоязненные наследники Брана предпочитают зарыть ее в Лондоне. Это погребение головы обеспечивает процветание городу и защищает его от набегов врагов. В древней исландской легенде рассказывается о том, что ваны отрезали голову мудреца великана Мимира и отослали ее Одину (Один — в скандинавской мифологии верховный бог), который набальзамировал эту голову и с ней постоянно советовался. Таким образом, голова Мимира является связующим звеном между царством тьмы и света. Само слово Мимир словно указывает на царство смерти и созвучно с другими персоналиями смерти, а также с русским словом «умереть». Как говорят лингвисты, имя Один образовано от готского wops — «неистовый» и соответствует западногерманскому Водану (Вотану). Этимология этого имени указывает на возбуждение, поэтическое вдохновение, шаманский экстаз. Как раз эти качества важны для тех, кто по долгу службы связан с миром мертвых — жрецов. Поэтому не удивительно, что атрибутами древних исландских и кельтских жрецов являлась «Мертвая голова» — череп, с которым жрецы «советовались».
Как мы помним, Гитлер особым указом запретил проведение неоязыческих ритуалов связанных с Одином. Однако это не распространялось на Гиммлера, который, очевидно, в иерархии Третьего Рейха являлся своего рода жрецом нацизма. Нацистам нужен был один вождь и один жрец, конкурентов они не терпели…
Глава 9.ВОЛК КАК ПОСЛАНЕЦ СМЕРТИ И ЖИЗНИ
В этой главе читатель найдет рассказ о «Стране Мертвых» психолога Карла Юнга; о Диком охотнике, проносящемся по Небу под Рождество; о таинственной башне Юнга; о фантасмагории Герберта Уэллса; о Ленинском культе; о том, что общего у Вотана и Воланда; о волчьей стае; о том, как пересесть с коня на волка; о том, что нужно сказать волку, встретив его в лесу; о волхвах и волках; о том, как колдун пришел на свадьбу; о жажде крови; о невозможности скрестить овчарку и человека; о козлах — ездовых животных Тора; а также о том, как оживают козлы; и о том, как родить «сверхчеловека» и просто «хорошего» человека.
«СТРАНА МЕРТВЫХ» ЮНГА НЕ ПОХОЖА НА «ЦАРСТВО МЕРТВЫХ» ГИММЛЕРА
Как мы понимаем, возрождать культ мертвых пытались не только нацисты. В этом был неоднократно замечен такой всеми уважаемый ученый, как Карл Густав Юнг. Вот что писал Юнг в своей книге «О жизни после смерти»: