EzoBox.ruБиблиотека эзотерики

Я получаю номерок, на нем код – «43А»: 43 – это 7, потому что если сложить 4 и 3, то получится 7. Но почему 7А? «А» – это первая буква алфавита, символ начала. Семь начал... Семь начал конца света?!
Семь Ангелов в Апокалипсисе приходят на землю, чтобы уничтожить мир греха: «Имеющий ухо, да услышит!» Семью смертными грехами – гордостью, алчностью, похотью, гневом, чревоугодием, завистью, ленью – поражено современное человечество. И семь кругов Чистилища ведут из Ада в Рай...
Мне дали подсказку! Я вернулся на пару шагов назад и подмигнул гардеробщице. Слава богу, я не один! Мне посылают помощников!
Мы с Дашей идем вниз – этот клуб расположен в полуподвальном помещении. Темно. Окон нет. Гремит музыка. Гвалт пьяных голосов. Сверкают вспышки прожекторов. Люди беснуются в центре зала. Сущий ад.
*******
Контингент обычный – молодые люди. За их «наплевать» скрыты все семь смертных грехов. Они только делают вид, что им на все наплевать. Это такая гордость: «Да, денег у нас нет, да, будущего у нас нет, да, мы несчастны, но нам на все это наплевать!» А на самом деле, они отчаянно хотят денег.
Деньги – это их счастье: жрачка и секс. Чревоугодие и похоть. Все, о чем бы они ни говорили, сводится к деньгам. А деньги – к жрачке и сексу. Это – алчность. Их зависть к детям «богатых и знаменитых» язвительна. Они ненавидят всех, кто может удовлетворить любую свою фантазию. Их фантазия – чревоугодие и похоть.
Они ненавидят своих бедных родителей за то, что они бедные. Они ненавидят своих учителей, которые говорят им, что не в деньгах счастье. Они ненавидят своих друзей, которые не могут дать им денег. Они ненавидят сами себя за то, что у них их нет. Чаша гнева этих заблудших душ переполнена. Но они не хотят работать и зарабатывать. Деньги должны упасть им в руки. Лень.
Деньги – замкнутый круг. Без денег нет счастья, потому что деньги – это «можно», а их отсутствие – «нельзя». Но деньги не приносят счастья, потому что они делают человека зависимым. Страх разорения – это зависимость. Состоятельный человек боится разорения больше смерти. Деньги – это свобода и порабощение. Наличие денег – это, в сущности, то же самое, что их отсутствие.
Пробравшись через ряды танцующих, мы подошли к столикам.
– Даша, хелло! – приветствует нас Дашина компания.
Я с ними не знаком. Даша «на публике» представляет Дмитрия, а Дмитрий ни с кем не разговаривает. Это никого не удивляет. Трудно удивляться, если ты вечно пьян, или под кайфом, или не выходишь из хронического депрессняка.
В такие моменты я начинаю понимать Дмитрия. Одиночество не всегда так плохо, как о нем говорят. А гусенице иногда лучше и не превращаться в бабочку...
– Даш, знаешь, Витька Серов умер от пере– доза, – лохматый парень отрывает голову от столешницы и пустыми глазами смотрит на Дашу.
– Знаю, – отвечает она и отворачивается. Очень странно – они говорят о смерти так
буднично, словно бы у них нет души. Я начинаю инстинктивно приглядываться к этим людям – знакомым Даши. Девушки, парни. Всем чуть больше двадцати. Все агенты. Даша делает вид, что ей с ними прикольно, но на самом деле это только игра. Они ее пасут. Она знает это.
Страница1...1516171819...55