EzoBox.ruБиблиотека эзотерики

Весь магазин сбежался смотреть на то, что из нас получилось. Выглядели мы колоритно. Рост у нас почти одинаковый. Данила – русый и светлокожий, я, наоборот, черноволосый и смуглый. Костюмы подчеркнули эту разницу, но при этом сделали нас странным образом похожими друг на друга.
– Ну, прямо как два ангела – белый и черный! – воскликнула женщина средних лет, заведующая кассой.
– Спасибо на добром слове! – рассмеялся Данила.
Расплатившись, мы направились к дому.
Данила ждал третьего видения.
По опыту своих прежних приключений он знал, что в череде событий третье – всегда самое важное. «Тройка» – это кульминация и перерождение.
Последующая «четверка» – это не четверка, а новая единица. «Не случайно у сказочных героев всегда только три попытки. Они или воспользуются третьей, или пиши – пропало!» – сказал Данила.
Впрочем, любой индейский шаман подтвердил бы правильность его слов.
Итак, мы ждали и дождались.
«Анхель! – позвал Данила, и я уже знал продолжение его фразы. – Началось!»
*******
Женя, перестань! – Кристина смеялась, глядя на очаровательного мужчину двадцати семи – тридцати лет.
Женя относился к разряду тех мужчин, которые до седин остаются «молодыми красавчиками». В юности они – «сладкие мальчики», в тридцать – они просто «очаровательны» и «просто очаровательны». В пятьдесят они – мужчины «приятной наружности».
Большинство мужчин проживает две жизни – до и после свадьбы. До свадьбы – они стройные, быстрые, решительные; после свадьбы – они толстые, медлительные и пассивные. Тип мужчин, к которым относился Женя, иной. В его случае свадьба, брак, семья не имели ровным счетом никакого значения – ни для психического состояния, ни для физического облика.
Мужчины этого типа всегда следят за собой. Их желание нравиться и быть в форме с годами не становится меньше. Они не так озабочены доказательством собственной мужественности, как желанием быть просто востребованными. Им нравится нравиться – таково кредо.
Все это вместе взятое позволяет им не сваливаться в мужиковатость, но и мужественности в них, как оказывается, не много. Ведь мужественность – это способность нести ответственность. Мужчина – это тот, кто защищает. Мужчины, подобные Жене, столь очаровательны, что у сильных женщин невольно возникает желание заняться их защитой.
– Я тебя не смешу! – с наигранной серьезностью отвечал Женя, продолжая гримасничать.
– Зачем ты меня позвал? – Кристина продолжала смеяться.
Просто соскучился, – Женя, как и всегда, отвечал прямо и без затей. – Думаю, как там поживает моя Кристина? Вопрос есть, а ответа нет. Вот и позвал. Свое кафе хотел тебе показать. Ты ведь у меня не была ни разу.
– Нет, не была, – Кристина огляделась по сторонам. – Хорошее. У тебя всегда был удивительный вкус, Женька!
– Еще бы! – это прозвучало как комплимент Кристине.
– Какой ты все-таки сукин сын! – у нее даже зажгло щеки.
– Какой есть! Таким и любят! – после этих слов Женя выдержал небольшую паузу. – Ты ведь любишь меня, Кристина?
– Господи! – Кристина почувствовала приступ чудовищной тошноты. – Вы что, все с ума посходили, что ли? У нас что, объявлена охота на Кристину Александровну?
– Снова Руслан объявился? – голос Жени понизился и стал жестким.
– Да… – нехотя протянула Кристина.
– И Петр не отпускает? – продолжил Женя.
– Не отпускает, – эхом ответила Кристина и уставилась куда-то в сторону.
– Понятно.
Страница1...1819202122...53