Ярко выразил суть деятельности таких "чужеземцев" Салтыков-Щедрин в своей "Сказочке о ретивом начальнике", который проводил в интересах "российской пользы" идею "разнообразного вреда". Собрал ретивый начальник-басурман вездесущих русскоязычных просвещенцев-вырожденцев, ко "всему способных" во имя "отечественного обновления", и спрашивает их: "Скажите, мерзавцы, в чем, по вашему мнению, настоящий оздоровительный вред состоит?" Досужие либералы-ябедники подумали немного и ответили единогласно: "Дотоле, по нашему мнению, настоящего вреда не получится, доколе наша программа вся, во всех частях выполнена не будет. А программа наша вот какова. Чтобы мы, мерзавцы, говорили, а прочие чтобы молчали. Чтобы наши, мерзавцев, затеи и предложения принимались немедленно, а прочих желания чтобы оставались без рассмотрения. Чтобы нам, мерзавцам, жить было повадно, а прочим всем чтобы ни дна, ни покрышки не было. Чтобы нас, мерзавцев, содержали в холе и неженье, а прочих всех - в кандалах. Чтобы нами, мерзавцами, сделанный вред за пользу считался, а прочими всеми, если бы и польза была принесена, то таковая за вред бы считалась. Чтобы об нас, об мерзавцах, никто слова сказать не смел, а мы, мерзавцы, о ком вздумаем, что хотим, то и лаем. Вот коли все это неукоснительно выполнится, тогда и вред настоящий получится..."
Все пункы этой асиатской "спасительно-разрушительной" программы ныне реализованы с лихвой.
Оплотом асиат в Европе стала западно-европейская цивилизация, возникшая как самобытный тип в эпоху колониальных открытий и основавшая свое экономическое развитие на ограблении и порабощении других народов, культурный уровень которых был нередко выше западно-европейских народов. Даже сегодня, по заниженным расчетам ООН, западные страны недоплачивают странам-поставщикам сырья за их ресурсы не менее 40 процентов их стоимости, при этом западные страны, составляющие сегодня 20 процентов населения мира, присваивают себе 80 процентов национального дохода, принадлежащего всему человечеству.
Асиаты создали западную цивилизацию для растления человеческих душ через превращение их в ограниченных потребителей - обывателей, замкнутых только на своих потребительских интересах и смотрящих на мир через призму своих первичных биологических инстинктов. Западная цивилизация порождает самое худшее рабство - она делает людей рабами вещей, заставляя их служить не Творцу, а Маммоне, жить не ради своего духовного совершенствования, а ради вещей. Люди Запада становятся заложниками потребительской системы, когда с каждым днем хочется все большего и большего. Но так как это паразитическое общество не в состоянии самостоятельно создать вожделенные материальные блага, то ему остается только следовать своей басурманской сущности - получить эти блага за счет грабежа других стран. Поэтому западный потребитель в большинстве своем закрывает глаза на любой произвол, если он способствует высокому уровню его потребления. В США, например, это называется национальными интересами, отражая ключевую позицию национального сознания американца. Примером тому могут послужить рукоплескания всего западного мира кровавой карательной экспедиции в Ираке и безнаказанность Израиля, захватившего земли арабских стран.
За внешне благопристойным, респектабельным видом западной цивилизации скрываются паразитические асиатские стремления, направленные на уничтожение системы духовных, культурных и общественных балансов, служащих исходным моментом взаимного творческого обогащения и развития различных человеческих общностей, стран, наций и национальностей. Иудо-масонская идея мирового правительства, по логике западной цивилизации, есть создание всеобщего тоталитарного асиатского режима, нещадно эксплуатирующего и даже уничтожающего "неполноценные народы", - в первую очередь это относится к россиянам. Россия была и поныне является главным препятствием на пути Запада к мировому господству. В течение столетий задерживала она алчный напор западного потребителя на сокровища Востока. Этим она заслужила особую ненависть западного обывателя. Запад радовался любым неудачам, любому ослаблению России.